Опрос клиентов

Как вам мой сайт?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте свет своего двигателя.

Проверьте свет своего двигателя.

В то или иное время у многих из нас на панели приборов загорается лампочка проверки двигателя (CEL). Это показание является довольно распространенным явлением во многих транспортных средствах, и чаще всего это не является серьезной проблемой. Этот свет, однако, является частью встроенной компьютеризированной диагностической системы, так что было бы неправильно игнорировать свет.

 

 

Важно не путать лампочку проверки двигателя с лампой, необходимой для технического обслуживания, поскольку эти два индикатора имеют разные значения, чем лампочка для проверки двигателя. Свет, необходимый для технического обслуживания, обычно загорается при заданном пробеге, чтобы вы знали, что требуется обслуживание транспортного средства. Эти огни относятся к необязательному требованию обслуживания как настройка.

Распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine

 

Есть несколько причин, по которым может загореться лампа вашего контрольного двигателя, но чтобы лучше понять, что, возможно, послужило причиной включения лампы, важно знать, в каком году был построен ваш автомобиль. Если ваше транспортное средство было построено до 1996 года и загорелась лампочка проверки двигателя, это может означать, что где-то в электронной системе управления двигателем произошел сбой. Если какие-либо исполнительные механизмы, соленоиды или электронные датчики не работают должным образом, вы увидите контрольный свет двигателя.

 

проверка двигателя

 

В этот момент лампочка проверки двигателя начала контролировать не только электронные датчики, соленоиды и исполнительные механизмы, но и выбросы автомобилей. Эта система известна как система контроля выбросов. Контрольная лампа двигателя теперь требуется для контроля ряда различных факторов выбросов, в том числе выхлопных газов, выходящих из двигателя. Более новые автомобили придерживаются очень строгих правил и снова контролируют выхлоп, когда он выходит из каталитического нейтрализатора. Эти новейшие системы бортовой диагностики настолько интенсивны, что может загореться индикатор Check Engine, если автомобилист недостаточно плотно закручивает крышку бензобака. 

Помните, что для некоторых автомобилей необходимо затягивать крышку бензобака до 3 щелчков.

Если не достаточно затянут, свет может загореться и не выключиться только после затягивания крышки, для сброса света может потребоваться некоторое время. Кроме того, в более новых автомобилях система настолько специфична, что свет включается, если в топливной системе есть утечка.

Лучший совет, который я могу вам дать, это помнить, что чаще всего это всего лишь одна неисправность, вызывающая включение лампы проверки двигателя. 

Если механик скажет вам, что они обнаружили более одной проблемы, спросите его / ее, какова каждая конкретная проблема и как она связана с индикатором проверки двигателя. Иногда механик замечает другой ремонт, который, по его мнению, необходим, но тот, который не имеет никакого отношения к лампе проверки двигателя. Если вы спросите их, они должны сообщить вам, относится ли ремонт к лампе проверки двигателя, и вы можете решить, хотите ли вы платить дополнительные деньги за другой рекомендуемый ремонт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий