Опрос клиентов

Как вам мой сайт?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что делает компрессор переменного тока?

Компрессоры кондиционеров — это спасение для водителей, живущих в жарком климате или только летом в холодных регионах. Если честно, сама идея AC уже многообещающая. Однако для воплощения этой идеи в жизнь должен быть специальный воздушный компрессор.

Изобретение переменного тока не имело ничего общего с автомобилями. Вот почему существуют воздушные компрессоры, чтобы сделать стандартную систему переменного тока совместимой с автомобилями. Теперь, когда мы поняли, что кондиционеры — это нечто большее, чем просто обеспечение нас прохладной температурой, давайте выясним ответы на вопрос: «Что делает компрессор кондиционера?»

Прежде всего, необходимо знать функцию хладагента для системы кондиционирования автомобиля. Кроме того, хладагент и воздушный компрессор идут рука об руку.

Самый простой способ объяснить назначение хладагента — это жидкость, которая превращает горячий воздух в холодный. По важности хладагент как автомобильная жидкость сопоставим с антифризом и маслом. Антифриз — один из факторов, позволяющих людям пользоваться автомобилями в холодную погоду или в сезон. Между тем, масло настолько важно для движения автомобиля, что каждый автомобиль должен иметь фильтр, обеспечивающий его максимальную производительность.

Хладагент бывает двух основных форм: R-12 и R-134a. Раньше Р-12 была оригинальной. Однако в 1994 году Соединенные Штаты запретили использование хлорфторуглеродных жидкостей после того, как было доказано, что CFM плохо влияет на озоновый слой. К сожалению, Р-12 был заправлен CFM.

После многих лет исследований и экспериментов R-134a теперь является более безопасной альтернативой по сравнению с R-12. В нем все еще есть химические вещества, но, по крайней мере, он не оказывает сильного воздействия на окружающую среду, в отличие от последнего.

Чтобы лучше понять функции компрессора кондиционера, сначала изучите компоненты всей системы.

Конденсатор
Этот компонент производит холодную жидкость, преобразуя свойства горячего газа. Обычно он располагается перед радиатором. От воздушного компрессора через конденсатор излучается горячий газ. Затем в конденсаторе продолжается сброс давления, охлаждение и сжижение для осушителя.
Испаритель

Один отвечает за охлаждение воздуха и делая его свободным от влаги испаритель. Как только вы включите кондиционер, испаритель позаботится о том, чтобы вы почувствовали охлаждение всего за несколько секунд. Фактически, это последний компонент перед тем, как прохладный воздух наконец достигнет салона. Он стратегически расположен за приборной панелью. При этом он должен поглощать тепло из пассажирской зоны, чтобы полностью уступить место низким температурам.

После нажатия кнопки включения переменного тока муфта активирует воздушный компрессор по средствам электромагнетизма. Он направлен на создание давления в хладагенте, чтобы он прошел через конденсатор до испарителя. Затем переключатель муфты переключения регулирует или измеряет температуру внутри испарителя, чтобы предотвратить полное замерзание компонента.

Расширительный клапан

Должно быть что-то, что разделяет испаритель и конденсатор. Хорошо, что в системе переменного тока есть диафрагма или расширительный клапан. Начиная с конденсатора, расширительный клапан измеряет давление и тепло. Между тем, ради испарителя он регулирует давление хладагента.
Дроссельная трубка, хотя она и похожа на расширительный клапан, несет дополнительную ответственность. Это также помогает отделить загрязнения от частей системы переменного тока.

Аккумулятор

Подробнее о диафрагмах: этим компонентам нужен аккумулятор, а не сушилка. Аккумулятор удаляет влагу и грязь из воздуха, который проходит через всю систему кондиционирования. Он также контролирует хладагент, поступающий в испаритель. Это важно, поскольку слишком много хладагента вредно для воздушного компрессора.

Если аккумуляторы предназначены для диафрагм, то ресиверы или осушители работают с расширительными клапанами. Они ориентированы на поддержание воздушного компрессора в чистоте от влаги, грязи и других вредных веществ.

Ранее мы упоминали, что испаритель поглощает тепло из салона. Во избежание риска для системы кондиционирования воздуха из-за повреждающих элементов, находящихся в воздухе, осушитель собирает все загрязнения — твердые или жидкие — из отфильтрованного газа.

Фильтрация воздуха необходима для предотвращения попадания воды в воздушный компрессор. Кроме того, он предотвращает соединение влаги с хладагентом. Когда влага и хладагент смешиваются вместе, они выделяют кислотные загрязнители вокруг системы.

Наконец, мы собираемся кратко обсудить функцию компрессора кондиционера. По сути, без компрессора вся система никогда не будет производить холодный воздух. Система по-прежнему сможет поглощать атмосферный воздух салона, но это все. Не было бы цикла, отбрасывающего идею системы.
В качестве разогрева для подробного объяснения того, что делает компрессор кондиционера, основная цель этого компонента — оказывать давление на хладагент и изменять температуру при активации.

Воздушный компрессор является пусковым механизмом для запуска системы кондиционирования и контролером для поддержания цикла. Для большей глубины давайте еще раз рассмотрим всю систему, чтобы дать вам более четкое представление о том, что делает компрессор кондиционера.

Первое, что вы активируете, как только вы нажимаете кнопку AC, — это воздушный компрессор. Для запуска системы компрессор регулирует температуру и давление хладагента. Затем хладагент проходит через конденсатор для охлаждения. Далее он поступает в сушилку для удаления примесей. Когда он окончательно отфильтрован, расширительный клапан понижает давление.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий