Опрос клиентов

Как вам мой сайт?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах.

Двигатель внутреннего сгорания существует уже больше столетия, первые из них начали использовать в конце 1860-х годов, но запустить их было не так просто, как повернуть ключ зажигания или нажать кнопку старт-стоп. В те дни запуск осуществлялся с помощью рукоятки, которая давала двигателю достаточную степень сжатия, чтобы запустить цилиндр.

Внедрение электростартера позволило запускать более мощные двигатели, которые невозможно было включать вручную, но без автомобильных аккумуляторов даже электростартеры не могли бы «запитываться».

Сегодня все поршневые двигатели внутреннего сгорания оснащены автомобильными аккумуляторами и электростартерами. Автомобильный аккумулятор предназначен только для короткой вспышки большой мощности, достаточной для того, чтобы двигатель работал на пару сотен оборотов в минуту. Как только двигатель запускается, электрический стартер отключается, израсходовав несколько процентов от состояния заряда автомобильного аккумулятора (SOC).

Все электрические системы автомобиля требуют питания, включая систему зажигания и топливную, органы управления двигателем и коробкой передач, аудиосистему и систему климат-контроля и многое другое, но автомобильный аккумулятор не рассчитан на то, чтобы приводить их в действие очень долгий срок. На самом деле, это может длиться всего несколько минут и разрушать себя одновременно. При работающем двигателе включается генератор, также называемый генератором переменного тока, который вырабатывает электроэнергию для остальной части транспортного средства, обычно от 13,5 до 14,5 В. Этой мощности достаточно для работы транспортного средства и поддержания заряда батареи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий